Корзина
0 товаров
Сумма: 0 грн

Каталог
Электроинструмент
Садовая техника
Аксессуары
Расходные материалы
Водоснабжение

Производители
Главная  /  Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание приобретенных в нашем магазине товаров производят только авторизированные сервисные центры. Вы можете обратится в ближайший сервисный центр - полный список сервисных центров указан ниже.

Сервисные центры осуществляют как гарантийный, так и не гарантийный ремонт и обслуживание в кратчайшие сроки.

 

Координаты сервисных центров по обслуживанию электроинструмента:
Зенит | Зенит Профи | Powertec | Энергия НПО

 

Обратите внимание:
Перед использованием электроинструмента, рекомендуем вам внимательно прочитать руководство по эксплуатации;
Гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если инструмент будет признан неисправным по причине заводского брака, и только в течение гарантийного срока;
Серийный номер и модель электроинструмента должны совпадать с указанными в гарантийном талоне;
Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне и исчисляется с момента приобретения.

 

Гарантийные обязательства недействительны, если:
Нарушены какие-либо защитные знаки завода-производителя: стикеры, пломбы, голограммы и прочее;
Серийные номера на инструменте и/или дата производства не совпадают с номерами и/или датами производства, указанными в гарантийном талоне;
Изделия подверглись ремонту неавторизированными сервисными центрами с нарушением требований завода-производителя и норм техники безопасности;
Повреждение возникло в связи с использованием товара не по назначению и/или с нарушением правил эксплуатации;
Повреждение возникло в связи с аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
Оборудование повреждено вследствие воздействия природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
Изделие имеет ярко выраженные механические и/или электрические повреждения;
Возникло повреждение инструмента, вызванное попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
Представителем авторизированного сервисного центра было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

 

 

 

Гарантийные обязательства

  • - На различный инструмент предоставляется различная гарантия. Срок гарантии указан в руководстве по эксплуатации;
  • - Гарантия и сервисное обслуживание обеспечивается только авторизированным сервисным центром;
  • - Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон;
  • - Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится сотрудниками интернет-магазина Перестрой-ка перед отправкой товара покупателю;
  • - Комплектность изделия определяется руководством по его эксплуатации.

Правила обмена и возврата товаров

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителя», обмену или возврату подлежит товар надлежащего качества (исправный, работающий) только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а так же должны быть сохранены: полная комплектация товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки.
Если изделие пришло в негодность в процессе експлуатации то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Условия гарантийного и сервисного обслуживания

Наш магазин продаёт только сертифицированные изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет служить Вам долгие годы. Однако иногда техника ломается и если это произошло, Вы всегда можете рассчитывать на качественное бесплатное гарантийное обслуживание.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон.
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и чек на покупку на протяжении всего срока эксплуатации инструмента.
Если в гарантийный период изделие вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре , то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

В этом случае, для осуществления процедуры обмена или возврата, нам понадобится:

  • - товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке;
  • - заполненный гарантийный талон;
  • - товарный чек либо другой документ подтверждающий оплату;
  • - заключение сертифицированного сервисного центра.

Координаты сервисных центров по обслуживанию электроинструмента:
Зенит | Зенит Профи | Powertec | Энергия НПО